https://saga-development.com.ua/ru/publications/u-san-francisco-creative-house-vidkryvsya-pershyj-magazyn-novoyi-merezhi-ultramarket/ https://saga-development.com.ua/ru/publications/news/u-san-francisco-creative-house-vidkryvsya-pershyj-magazyn-novoyi-merezhi-ultramarket/

В SAN FRANCISCO Creative House открылся первый магазин новой сети ULTRAMARKET

SAGA Development везет сотрудничать с компаниями, которые разделяют наши ценности и подходы к разработке проектов, поэтому наша экосистема партнерства постоянно пополняется крутыми участниками. Недавно к dream team партнеров SAGA Development присоединилась новая сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов ULTRAMARKET.

Вчера в SAN FRANCISCO Creative House прошло открытие ее первого магазина в Киеве.

ULTRAMARKET находится на первом этаже дома и занимает 2850 м². Магазин с собственным кафе паназиатской кухни выполнен в тематическом дизайне и концепции Health, Craft, Farm, Local.

«ULTRA означает «больше, чем» и метафорически демонстрирует динамику и разнообразие ассортимента. Формат менялся несколько раз до старта проекта. В ритейле появились новые тренды: нужно уделять больше внимания клиентскому опыту, тематическому дизайну и особым концептуальным зонам», — объясняет основатель сети ULTRAMARKET Олег Вишняков.

При выборе оператора магазина мы искали розничную сеть, которая сможет обеспечить жителей нашего дома и прилегающей территории качественными продуктами и сервисом в современном формате «у дома».

«ULTRAMARKET помогает реализовать в SAN FRANCISCO Creative House концепцию «15-минутного города». Жители, сотрудники офисов, соседи из других домов могут пройтись до 15 минут пешком и совершить покупки. Так супермаркет существенно улучшает инфраструктуру всего района, помогает сократить время на дорогу и снизить нагрузку на общественный транспорт и инфраструктуру города», — говорит основатель SAGA Development Андрей Ваврыш

При создании тематического дизайна первого магазина, команда ULTRAMARKET использовала смешанную стилистику. В торговом зале нет типовых и визуально одинаковых отделов, все зоны отличаются стилем, материалами и даже шрифтами вывесок, но связаны единой идеей с акцентом на экологичность и крафт. 

В оформлении использовали много дерева, роспись на стенах, а в каждом отделе появились свои арт-объекты. Например, на входе в супермаркет гостей встречает огромное дерево, как символ основной идеи экологичности продукции в отделах фермерских и органических овощей и фруктов, фермерского мяса и деликатесов. В рыбном отделе можно увидеть косяк рыб, большие скалки в собственной пекарне или огромный зефир в кондитерском отделе. 

В рамках концепции Health, Craft, Farm, Local, сеть также запустила собственную торговую марку THE LOCAL FOOD. ULTRAMARKET начал сотрудничать с локальными производителями на особых условиях, тем самым поддерживая малый бизнес. Акценты формата сделаны на фреш-зону, органическую и крафтовую продукцию, здоровое питание и фермерские деликатесы. Кроме кулинарии, пиццы, хлеба и выпечки собственного производства, в супермаркете работает кафе паназиатской кухни. 

Нам очень импонирует такой подход. Еще на этапе проектирования нашего дома мы хотели, чтобы в его составе был современный супермаркет, где жители и работники офисов могли покупать свежие овощи и фрукты, выбирать качественные товары и заказывать блюда to go.